Sunflower

Find out the price



Sunflower


Sunflower is one of the most popular crops in agriculture. Sunflower is an annual plant that belongs to the family of astroids. This product is used after the processing process. In the end, the meal and sunflower oil are produced. Sunflower has excellent healing and nutritional properties. It is used in cooking, animal husbandry, folk medicine. It consists of: betaine, choline, proteins, carbohydrates, vitamin A, carotene and other useful substances. Seeds contain oil, linolenic, lignoceric, oleic acid.   How useful are these substances to the body?  
  • • Vitamin A is involved in the assimilation of proteins in the body, helps slow the aging process, and helps in the successful formation of bones and teeth.
  • • Vitamin E helps to remove toxins from the body, participates in the normalization of reproductive function.
  • • Lecithin has a positive effect on the cardiovascular system of a person, participates in the formation of erythrocytes and hemoglobin, improves the work and activity of the brain, strengthens the walls of blood vessels.
  • • Fitin improves the liver, helps with the prevention of liver and biliary diseases, improves the nervous system, with its help successfully activated fat metabolism.
  • • Betaine helps active generation of energy, helps to improve the digestive system, does not contribute to fat deposition, improves acidity.
  • • Sunflower seeds are recommended for people who suffer from problems with arterial pressure, help with the need to withdraw sputum, have a beneficial effect on the cardiovascular system and strengthen the blood vessels of the body. Also, seeds help with allergies and disorders of the nervous system.
Sunflower oil is also used in the manufacture of ointments, medical plasters, oil solutions. It is worth noting that all parts of sunflower have useful properties, use for various purposes and stems, and leaves, which also have a positive effect on all organs and systems of the body. This product is also used for the treatment and prevention of various diseases. Also with its help lower the temperature, treat open wounds, cuts and burns, excite appetite. The schrot, which is a product of sunflower processing, is used for feeding cattle in agriculture. With its help, the chickens, cows, sheep, fish, pigs and other animals are successfully fed. Schroth in its composition has a high protein content, which helps the active growth of livestock. In addition, other vitamins and amino acids also help to grow a healthy animal. Also use sunflower to produce high-quality oil, which is used for cooking.

Storage Feature

The peculiarity of storing sunflower seeds for making sunflower oil is due to the fact that the uneven moisture content from the combine harvesters, due to the high intensity of the respiration of the seeds, quickly warms up. In contrast to cereals, in the self-heating of sunflower there are 4 stages:
  • • The seed temperature rises from 15 to 25 ° C - the color, odor and flowability of the seeds do not change;
  • • the temperature rises to 40 ° C as a result of the respiration of seeds and the rapid development of microflora - the seeds become defective, moldy, have a musty smell, a bitter taste, loses its luster, acidity increases, germination decreases, flowability is lost, and the embankment becomes compacted;
  • • the temperature rises from 40 to 55 ° C - thermophilic bacteria develop, bitter taste and stale smell intensify, the membranes darken, the nucleus turns yellow, the germination rate is quite low, the acidity increases to 15-16 mg KOH per 1 g of fat;
  • • the temperature rises to 55 ° C or more as a result of the activity of thermophilic bacteria and as a result of developing processes, the acidity increases to 30-35 mg KOH per 1 g of fat, the seed defect is 100 percent.
Sunflower seeds are safely stored only at a humidity of less than 7% and a temperature of no higher than 10 ° C. At a humidity of 8% and a temperature of 20 ° C they can be stored for 1.5 months, 10 ° C for 4.5 months, at 1 ° C for more than 6 months.

Where to buy sunflower?


In the event that it became necessary to purchase this raw material, it is extremely important to choose the right company to sell. Of course, you can write in the search "sell sunflower" and find many similar companies. At the same time, quality can not always be high. Our company sells sunflower wholesale and large lots for a long time. Affordable prices, fast delivery, the possibility of obtaining advice - this is only part of the benefits, in connection with which you need to contact us. Buy a quality product you can quickly and inexpensively.

Подсолнечник

Узнать стоимость



Подсолнечник


Подсолнечник является одной из самых популярных культур в сельском хозяйстве. Подсолнух – это однолетнее растение, которое относится к семейству астровых. Этот продукт принято использовать после процесса переработки. В конечном итоге производится шрот и подсолнечное масло. Подсолнечник обладает прекрасными целебными и пищевыми свойствами. Его применяют в кулинарии, животноводстве, народной медицине. В его состав входят: бетаин, холин, белки, углеводы, витамин А, каротин и другие полезные вещества. В семенах содержатся масло, линоленовая, лигноцериновая, олеиновая кислота.   Чем полезны эти вещества для организма?  
  • • Витамин А участвует в усвоении белков в организме, помогает замедлить процессы старения, способствует успешному формированию костей и зубов.
  • • витамин Е помогает выводить токсины из организма, участвует в нормализации репродуктивной функции.
  • • Лецитин положительно влияет на сердечно-сосудистую систему человека, участвует в образовании эритроцитов и гемоглобина, улучшает работу и активность мозга, укрепляет стенки сосудов.
  • • Фитин улучшает работу печени, помогает при профилактике печеночных и желчных заболеваний, улучшает состояние нервной системы, с его помощью успешно активизируется жировой обмен.
  • • Бетаин помогает активной выработке энергии, помогает улучшить деятельность пищеварительной системы, не способствует отложению жира, улучшает кислотность.
  • • Семена подсолнечника рекомендовано употреблять людям, которые страдают от проблем с артериальным давлением, помогают при необходимости выведения мокроты, благотворно влияют на сердечно-сосудистую систему и укрепляют сосуды организма. Также семена помогают при аллергии и расстройствах нервной системы.
Подсолнечное масло используют также при изготовлении мазей, медицинских пластырей, масляных растворов. Стоит отметить, что все части подсолнечника обладают полезными свойствами, используют для разных целей и стебли, и листья, которые также оказывают положительное влияние на все органы и системы организма. Этот продукт также используют для лечения и профилактики различных заболеваний. Также с его помощью понижают температуру, лечат открытые раны, порезы и ожоги, возбуждают аппетит. Шрот, который является продуктом переработки подсолнечника, используют для кормления скота в сельском хозяйстве. С его помощью успешно вскармливают кур, коров, овец, рыб, поросят и других животных. Шрот в своем составе имеет высокое содержание протеина, который помогает активному росту скота. Кроме того другие витамины и аминокислоты также помогают вырастить здоровое животное. Также используют подсолнечник для производства высококачественного масла, которое используют для приготовления пищи.

Особенность хранения

Особенность хранения семян подсолнечника для изготовления подсолнечного масла обусловлена тем, что неравномерная по влажности масса, поступающая от комбайнов, вследствие высокой интенсивности дыхания семян быстро согревается. В отличие от зерновых, в самосогревании подсолнечника различают 4 стадии:
  • • температура семян повышается от 15 до 25 ° С - цвет, запах и сыпучесть семян не меняются;
  • • температура повышается до 40 ° С в результате дыхания семян и бурного развития микрофлоры - семена становятся дефектными, покрываются плесенью, имеют затхлый запах, горький вкус, теряет блеск, растет их кислотность, снижается всхожесть, теряется сыпучесть, и насыпь уплотняется;
  • • температура повышается от 40 до 55 ° С - развиваются термофильные бактерии, усиливаются горький вкус и затхлый запах, оболочки темнеют, ядро желтеет, всхожесть довольно низкая, кислотность возрастает до 15-16 мг КОН на 1 г жира;
  • • температура повышается до 55 ° С и более в результате активной деятельности термофильных бактерий и в результате развивающихся процессов, кислотность возрастает до 30-35 мг КОН на 1 г жира, дефектность семян составляет 100 процентов.
Семена подсолнечника надежно сохраняется только при влажности менее 7% и температуре не выше 10 ° С. При влажности 8% и температуре 20 ° С они могут храниться 1,5 мес., 10 ° С - 4,5 мес., при 1 ° С - более 6 месяцев.

Где купить подсолнечник?


В том случае если возникла необходимость в приобретении данного сырья, крайне важно верно выбрать компанию осуществляющую продажу. Безусловно, можно написать в поиске «продам подсолнух» и найти много подобных компаний. При этом качество далеко не всегда может оказаться высоким. Наша компания осуществляет продажу подсолнечника оптом и большими партиями длительное время. Доступные цены, быстрая доставка, возможность получения консультации – это лишь часть преимуществ, в связи с которыми необходимо обратиться именно к нам. Купить качественный продукт вы сможете быстро и недорого.