Negotiations between Ukrzaliznytsya and agrarians on the leasing of wagons for grain transportation

Ukrzaliznytsia intends to solve in the near future, together with the largest representatives of the agro-industrial complex, several important issues, namely: how many grain trucks the agrarians want to buy and on which leasing conditions they will be able to use Ukrzaliznytsya. These and other important issues were raised during the recent meeting of the acting chairman of Ukrzaliznytsia E. Kravtsov with a representative of the largest Ukrainian company, which exports up to 90% of grain and oilseeds.



President of the grain holding Gorbachev N. noted that over the past 17 years, the crop capacity in the country is constantly growing, which means that more and more products must be transported. To date, exports of cereals and oilseeds have amounted to 48 million tons, but by 2021 the turnover is expected to increase to 70 million tons, therefore it is necessary to modernize the transportation system now.



E. Kravtsov believes that the fleet of cars should be increased due to the investments of large agrarian companies, which in due course will transfer transport under favorable leasing arrangements to the ownership of Ukrzaliznytsia.



Agrarians, in turn, fear that they will not be able to receive grain trucks at the right time and in the right amount. Another big business wants to understand when it will be able to return the invested funds and will be able to use preferential prices for transportation.



Transnational company Bung, one of the ten sharks of the AIC, expresses its doubts about the deal and wants to revise the terms of the contract. The press service informs that now everything looks as if the agrarians are sponsoring Ukrzaliznytsia: they acquire grain trucks and immediately give them back.

Similar news

Переговоры между Укрзализныцей и аграриями о лизинге вагонов для транспортировки зерна

Укрзализныця намерена в ближайшее время решить вместе с крупнейшими представителя АПК несколько важных вопросов, а именно: сколько зерновозов хотят приобрести аграрии и на каких лизинговых условиях ими сможет пользоваться Укрзализныця. Эти и другие важные проблемы были подняты в ходе недавней встречи исполняющего обязанности председателя Укрзализныци Е. Кравцова с представителем крупнейшей украинской компании, которая экспортирует до 90% зерновой и масличной продукции.

Президент зернохолдинга Горбачев Н. отметил, что за последние 17 лет урожайность в стране постоянно растет, а это значит, что и перевозить надо все больше продукции. На сегодняшний день экспорт зерновых и масличных культур составил 48 млн. тонн, но к 2021 году ожидается увеличение оборота до 70 млн. тонн, поэтому модернизировать систему перевозки надо уже сейчас.

Е. Кравцов считает, что парк вагонов необходимо увеличивать за счет инвестиций крупных аграрных компаний, которые со временем передадут транспорт по выгодным лизинговым договоренностям в собственность Укрзализныци.

Аграрии, в свою очередь, опасаются, что не смогут получать зерновозы в нужное время и в нужном количестве. Еще большой бизнес хочет понимать, когда сможет вернуть вложенные средства и сможет ли пользоваться льготными ценами на перевозки.

Транснациональная компания Bung, входящая в десятку акул АПК, высказывает свои сомнения по поводу сделки и хочет пересмотреть условия договора. Пресс-служба сообщает, что сейчас все выглядит так, как будто бы аграрии спонсируют Укрзализницю: приобретают зерновозы и сразу отдают их.

Похожие Новости
Чем кормить свиней в домашних условиях, или правильное питание для хрюшек
Забой свиней на мясо — хороший и прибыльный бизнес. Чтобы удачно вырастить поголовье дома, важна не только порода и условия содержания, но и правильно подобранный корм. Сегодня можно купить породы свиней с высокой продуктивностью по сравнению с другими, однако достичь отличного результата удастся то...
01.09.2019
Индонезия теперь один из главных рынков сбыта для украинской пшеницы
За последние пару лет одним из главных покупателей пшеницы на украинском рынке была Индия. Однако Индия сдала свои позиции и уступила первенство Индонезии. Теперь в Индии сильно рассчитывают на собственный урожай. Для всех это стало переломным моментом, который привел к поиску новых рынков для сб...
28.02.2018
Втрое вырос экспорт яичных продуктов в Украине
В три раза увеличился экспорт украинских яичных продуктов за семь месяцев 2018 года. Это связано и с увеличением производства, и с востребованностью на внешних рынках. Так утверждает Сергей Карпенко, исполнительный директор ассоциации «Союз птицеводов Украины». По его словам экспорт составил 1,48...
28.08.2018